Afterword
ничего не меняется
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Afterword > Дискуссии (время и автор последних комментариев у дискуссий, в которых Вы принимали участие)


Показать дискуссии: мои / друзей / все вместе
кратко / подробно
четверг, 9 марта 2017 г.
35 квартал.крыца 19 июня 2011 г. 10:17:21

народ!мне 12лет и я хочу секса!это ...

народ!мне 12лет и я хочу секса! это нормально!?и можноли этим заниматься в таком возрасте?
показать предыдущие комментарии (744)
17:38:19 Baekhyun
С праздником :3
13:42:05 Гость
Мне 12 и я тоже ужасно хочу но мама ещё перед этим сказала разрешит максимум в 16... Я уже незнаю что мне делать так как очень хочется думаю только о сексе а парня нет так бы хоть стимул не делать был бы. Сама с Камчатки
21:14:44 Baekhyun
Лол
18:03:28 Гость
youtu.be/WkUmIFIsY8k youtu.be/WkUmIFIsY8k youtu.be/WkUmIFIsY8k youtu.be/WkUmIFIsY8k youtu.be/WkUmIFIsY8k youtu.be/WkUmIFIsY8k youtu.be/WkUmIFIsY8k youtu.be/WkUmIFIsY8k youtu.be/WkUmIFIsY8k youtu.be/WkUmIFIsY8k youtu.be/WkUmIFIsY8k youtu.be/WkUmIFIsY8k youtu.be/WkUmIFIsY8k...
еще...
­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­
воскресенье, 24 января 2016 г.
The Winner 18 января 2016 г. 20:16:21

.....

!!!!!! i12.mindmix.ru/58/11/421158/15/8497315/PwK4CceSTGA.jpeg i12.mindmix.ru/58/11/421158/13/8497313/il_570xN689184146_rxzs.jpeg i12.mindmix.ru/58/11/421158/14/8497314/lyK0h9AYuFU.jpeg i12.mindmix.ru/58/11/421158/18/8497318/dT0JTZ7_Y.jpeg Привет, скажите пожалуйста, какое платье вам...
еще...
!!!!!!
­­­­ ­­ ­­
Привет, скажите пожалуйста, какое платье вам больше нравится?
и нравятся ли они вам вообще!
показать предыдущие комментарии (10)
13:56:44 Jenny Bagirka
отличные платья первое второе я б носила)
13:57:17 Jenny Bagirka
где взять такие платья?
18:26:34 The Winner
такие можно заказать на этси но это очень дорого получится на самом деле, эти платья того не стоят...
среда, 20 января 2016 г.
Jenny Bagirka 20 января 2016 г. 13:55:10

кто умеет хоть немного пользоваться фш...

кто умеет хоть немного пользоваться фш особенно шрифтами плиз отзовись!
14:26:41 Sick Joke
"Хоть немного" владеют почти все.
15:12:40 Жeня
Ну например я знаю только ка создать себе аву без всяких сложностей... Ну и картинку прозрачной могу... И все)
среда, 25 ноября 2015 г.
Jenny Bagirka 26 декабря 2013 г. 04:31:53

11. Для кого-то это цифры, а для кого-то...

Так сложно сказать "Прощай"! 11. Для кого-то это цифры, а для кого-то это история одного человека... Не совсем человека. У него два сердца и синяя будка, которую он открывает лишь щелчком пальцев. Это Доктор. Одиннадцатый Доктор. Доктор, который покорил одной лишь фразой...
еще...
Так сложно сказать "Прощай"!
11. Для кого-то это цифры, а для кого-то это история одного человека... Не совсем человека. У него два сердца и синяя будка, которую он открывает лишь щелчком пальцев. Это Доктор. Одиннадцатый Доктор. Доктор, который покорил одной лишь фразой: "Бабочки-это круто", который отправлялся в путешествие со словом "Джеронимо", который многое потерял, но продолжал идти вперед. Но теперь пришла очередь нам потерять его. Мы будем помнить каждое мгновение, проведенное с ним во Вселенной. Ну что, Доктор, последнее путешествие?
­­
02:12:28 Маcтер
Двенадцатый обязан быть таким же прекрасным. q_q
08:23:48 Jenny Bagirka
он обязан,но он не будет таким же прекрасным,как 11.12 будет 12-тым и надеемся,что он оправдает наши ожидания
18:12:34 Victoria Disco
Автор, Вы хотите, чтобы я зарыдала. хд Я до сих пор не знаю, как мне расстаться с 11. Я уже посмотрела последнюю серию с ним, но я всё ещё растягиваю "Сказания Трензалора", читаю их так медленно, чтобы подольше оставаться в "эре Одиннадцатого", что ли.
18:42:15 Jenny Bagirka
вау,вы читаете Доктора? Это офигенно,одна из моих мечт С:
понедельник, 29 декабря 2014 г.
Jenny Bagirka 28 декабря 2014 г. 19:57:06

Подкиньте всяких упоротых...

Подкиньте всяких упоротых словечек,которыми можно воспользоваться в любой момент типа лол азаза
показать предыдущие комментарии (2)
21:21:19 under my bones.
курва
08:50:09 Гутя
Мразь
12:00:44 девченка красавица 2006 шпили вили
Та не знаю а шо
12:01:32 девченка красавица 2006 шпили вили
i38.mindmix.ru/16/96/259616/86/8410186/eKeBHSIOiA.jpeg
Пожалуйста, получите VIP-статус и посмотрите еще 55 дискуссий.


Afterword > Дискуссии (время и автор последних комментариев у дискуссий, в которых Вы принимали участие)

читай на форуме:
Денис,тебе от Димы привет
пошли в аську,поглажу *о*извращенка...
ацацац
пройди тесты:
__________
,
какой вампир тебя любит?
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 MindMix
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх